МКОУ "Двориковская СОШ
пос. Белый Колодезь
  • Родительский совет

    Одной из важных форм установления контакта педагогов с семьями учащихся является родительский совет класса.

      Главное его предназначение – согласование, координация и интеграция усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Одно  из направлений в работе классного руководителя с родителями – участие родителей в управлении УВ процессом: участие родителей класса в работе родительского совета класса; участие родителей класса в работе совета школы.

      Члены родительского совета – это инициативные, деятельные, активные люди. Родительский совет  принимает активное участие в составлении плана воспитательной работы класса, вносит свои предложения. Все члены родительского совета имеют обязанности: председатель родительского совета, заместитель председателя родительского совета учебный сектор, культмассовый сектор, хозяйственный сектор. Члены родительского совета совместно с классным руководителем посещают квартиры учащихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, проводят индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного контроля. Следует отметить, что встречи с родителями одноклассников, авторитетность чужих родителей в глазах педагогически запущенных ребят иногда «делают» гораздо больше, чем привлечение других специалистов.

    Основные задачи и функции

    а)определение путей реализации выбранного содержания воспитания и обучения;

    б)мобилизация усилий педколлектива на повышение качества образовательного процесса, развитие способностей и интересов детей;

    в)повышение научно-педагогической квалификации педагогов, развитие их творческой активности;

    г)внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    Педсовет, в соответствии с возложенными на него функциями, решает следующие вопросы:

    · рассматривает и утверждает планы работы дошкольного учреждения; вносит поправки и изменения в планы в связи с изменением социального заказа, социальной обстановки;

    · анализирует состояние образовательного процесса, определяет пути его дифференциации;

    · принимает решения о проведении экспериментальной и инновационной работы по всем направлениям деятельности;

    · обсуждает итоги психологических, медицинских обследований;

    · принимает рекомендации по использованию передового педагогического опыта;

    · вносит (при необходимости) предложения по различным вопросам деятельности дошкольного учреждения в вышестоящие органы образования.

    Страница совета в Вконтакте

    Актуальный состав

    Мероприятия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie