№ п/п |
Объекты материально-технической базы |
Площадь |
Материально-техническое оснащение |
Процент оснащенности |
Наличие инструкций по технике безопасности |
Оборудование средствами пожаротушения |
|
Кабинеты начальны х классов (1 класс) |
36 кв.м. |
Столы и стулья ученические регулируемые - 10 шт., стол учительский – 1 шт., 30 учебных плакатов, 1 интерактивная доска, 1 проектор, 1 компьютер, 4 ноутбук, 1 лазерный принтер, 1 доска фиксированная, обучающие CD диски – 8 шт.. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинеты начальных классов (2,4 классы) |
36 кв.м. |
Столы и стулья ученические регулируемые - 10 шт., стол учительский – 1 шт., 30 учебных плакатов, 1 интерактивная доска, 1 проектор, 1 компьютер,1 ноутбук, 1 лазерный принтер, 1 доска фиксированная, обучающие CD диски – 8 шт.. |
100% |
имеются |
оборудован |
3. |
Кабинеты начальных классов (3 класс) |
36 кв.м. |
Столы и стулья ученические регулируемые - 10 шт., стол учительский – 1 шт., 30 учебных плакатов, 1 интерактивная доска, 1 проектор, 1 компьютер,1 ноутбук, 1 лазерный принтер, 1 доска фиксированная, обучающие CD диски – 8 шт.. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет физики и химии с лаборантской |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт., стол учительский – 1 шт., 35 учебных картин, 1 компьютер, 6 столов ученических лабораторных, 1 стол демонстрационный и лабораторный, 1 вытяжной шкаф, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование для проведения опытов и лабораторных работ, набор посуды и принадлежностей специального назначения, доска фиксированная, обучающие CD диски – 4 шт. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет русского языка и литературы |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт, стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., учебно-методические пособия -10 шт., словари и справочная литература – 15 шт., , 1 компьютер, 1 интерактивная доска,1 фиксированная доска, 1 лазерный принтер, комплект обучающих CD дисков 20 шт., таблицы по русскому языку и литературе – 60 шт., портреты писателей-9 шт. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет математики |
36 кв.м. |
Столы и стулья ученические - 10 шт., стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., 30 учебных пособий, 1 компьютер, 1 интерактивная доска, 1 проектор, 1 лазерный принтер, доска фиксированная магнитная – 1 шт. обучающие CD диски – 8 шт.. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет истории |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт, стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., 15 исторических карт, учебно-методические пособия – 10 шт. 1 ноутбук. 1 проектор, 1 экран, доска фиксированная – 1, обучающие CD диски .– 4 шт. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет географии |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт., стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., 10 географических карт,1 компьютер, 1 многофункциональное устройство, обучающие CD диски – 4 шт., доска фиксированная – 1, учебно-наглядные пособия (глобусы, макеты) |
100 % |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет информатики |
20 кв.м |
Столы и стулья ученические регулируемые - 6 шт., стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – шт., 8 компьютеров, 3 струйных и 2 лазерных принтера, 1 многофункциональное устройство, 1 модем. Все компьютеры кабинета соединены в локальную сеть. Компьютеры школы имеют выход в Internet, педагоги и обучающиеся имеют доступ к образовательным Интернет-ресурсам. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: операционные системы Windows, контентная фильтрация, антивирусные программы, архиваторы, офисные программы. Обучающиеся не имеют доступа к запрещенным Интернет ресурсам. |
100% |
имеются |
оборудован |
|
Кабинет технологии (мастерская) |
72 кв.м |
станок НГФ-110 ШН, станок ТНШ токарный, станок токарно-винторезный ТВ-6, станок токарный по дереву СТД-120Н, станок сверлильный БСН.00, точило электрическое ЭТ-62, верстаки деревянные – 4 шт, рубанки, свёрла, молотки, ножовки, приборы для выжигания, лобзик электрический, шлифовальная машина по дереву. |
100 % |
имеются |
оборудован |
11 |
Кабинет внеурочной деятельности |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические регулируемые - 10 шт., стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., DVD проигрыватель – 1 шт., магнитофон – 1 шт., фотоаппарат цифровой – 1 шт. |
100 % |
имеются |
оборудован |
12 |
Кабинет ОБЖ |
36кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт., стол учительский – 1 шт., шкафы секционные – 4 шт., 1 компьютер, 1 многофункциональное устройство, обучающие CD диски – 4 шт., доска фиксированная – 1, учебно-наглядные пособия |
|||
|
Кабинет биологии |
36 кв.м |
Столы и стулья ученические - 10 шт., стол учительский – 1 шт., доска фиксированная, шкафы секционные – 4 шт., 1 ноутбук. 1 проектор, 1 экран, доска фиксированная – 1, обучающие CD диски – 4 шт. 15 наглядных пособий, наборы муляжей и гербариев, макеты |
100 % |
имеются |
оборудован |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Практические занятия проводятся в оборудованных кабинетах физики, химии, биологии, географии, начальных классов.
Помимо этого на территории школы располагается учебно-опытный участок и фруктовый сад, которые используются для практических занятий по биологии и окружающему миру.
Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов и учебным планом образовательного учреждения составляет 100 %
Условия для занятия физкультурой и спортом
На территории школы имеется спортивная площадка площадью 180 кв.м.
Состояние спортплощадки: травяное покрытие, футбольное поле, комплекс легкоатлетических снарядов, площадка для подвижных игр. В здании школы имеется спортивный зал площадью 162 кв.м. Оборудование по предмету «Физическая культура»: шведские стенки, канат, спортивные снаряды по разделу "лёгкая атлетика", маты, спортивный инвентарь для спортивных игр и для лыжной подготовки, тренажёры.
Средства обучения и воспитания
Для организации обучения и воспитания имеются следующие средства:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные СD диски, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть библиотека, читальный зал; спортивеая площадка; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся Создание условий сохранения и укрепления здоровья учащихся МКОУ «Двориковская СОШ» Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений. Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий. Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2017) "Об образовании в Российской Федерации" ( статья 41), Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников: 1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников; 3) рациональная организация образовательного процесса; 4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении; 5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни; 6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками; 7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников; 8)мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников. В МКОУ «Двориковская СОШ» работа по сохранению здоровья учащихся организуется согласно федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников. Требования к целостности системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом: 1. Работа по формированию культуры здорового образа жизни ведется в системе и является важной составляющей работы школы, что отражено: · в уставе школы; · в образовательной программе школы; · в программе «Развития образовательного учреждения», программы по воспитательной работе «Я и Здоровье» ; · в плане воспитательной работы 2. По вопросам здоровье сбережения школа активно сотрудничает с: · органами исполнительной власти: прокуратура, инспекция по делам несовершеннолетних; · учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта: МКОУ ДО «Воловский центр внешкольной работы», МКОУ ДО «Воловская ДЮСШ»; · здравоохранения: филиал №2 ГУЗ «Ефремовская районная больница» имени А.И.Козлова. 3. Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ; 4. В школе функционирует медицинский кабинет, осуществляется социальнопедагогическое сопровождение образовательного процесса; Требования к соответствию инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом: 1. Состояние и содержание территории, здания и помещений школы , а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения. 2. В школе функционирует столовая, учащиеся обеспечены горячим питанием. Предоставляется двух разовое питание, а так же питание на льготной основе для отдельных категорий учащихся. 3. Учебные кабинеты, спортивные сооружения оснащены необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ. 4. В учебных кабинетах, спортивных залах и других помещениях для пребывания обучающихся, воспитанников выполняются санитарные правила естественной и искусственной освещенности, воздушно-теплового режима. 5. В школе имеется кабинет ОБЖ, оснащенный всем необходимым оборудованиям для формирования навыков безопасного поведения учащихся. Требования к рациональной организации образовательного процесса реализуются следующим образом: 1. С целью реализации данных требований, в основную общеобразовательную программу внесен раздел посвященный формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Разработана программа «Развития образовательного учреждения 2019-2023 г.», программа по воспитательной работе «Я и Здоровье». 2. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в старшей школе проводятся 3 урока физкультуры, в начальной школе 3 урока физкультуры. В период пребывания детей в летнем пришкольном лагере проводятся экскурсии и прогулки на свежем воздухе. 3. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. 4. Большое внимание уделяется соблюдению норм двигательной активности при организации образовательного процесса в соответствии с требованиями санитарных правил: проводятся пальчиковая гимнастика, упражнения для глаз, дыхательная гимнастика, для учащихся начальной школы проводятся динамические перемены. 5. С целью профилактики травматизма во время перемен оборудованы настольный теннис, столы и комплекты для настольных игр. 6. Также уделяется внимание соблюдению здоровьесберегающего режима обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационнокоммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил; 7. Учет индивидуальных особенностей развития обучающихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, коррекционноразвивающих занятий, консультаций по предметам. 8. Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды осуществляется за счет создания доверительной обстановки на уроках, соблюдение оптимальной учебной нагрузки, проведение дополнительных консультаций по учебным предметам. Развитию познавательной мотивации способствует проведение предметных недель (например, неделя естественных наук, неделя математических наук и.т.д.) Проведение внеклассных мероприятий приуроченных к историческим датам. 9. В рамках реализации программы «Я и Здоровье» в школе систематически проводятся внеклассные мероприятия способствующие формированию навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья. Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении реализуются следующим образом: 1.В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. 2. Перед началом учебных занятий проводится физзарядка, подвижные игры для учащихся 1 класса. На базе школы организуются семейные спортивные праздники. 3. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. 4. Для учащихся начальных классов организуются динамические перемены. 5. Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. Ежегодно проводятся дни здоровья, организуется участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных спортивных мероприятиях. Требования к организации системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни реализуются следующим образом: 1. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с МЧС пожарной части № 91 д. Дворики, РЭС, ОГИБДД МО МВД России «Богородицкий», филиал №2 ГУЗ «Ефремовская районная больница» имени А.И.Козлова, представителями правоохранительных органов. 2. В библиотеке школы имеется в наличии литература по безопасности дорожного движения. Библиотечный фонд периодически пополняется литературой по вопросам здоровья, здоровьесбережения, ведения здорового образа жизни, занятий физической культурой и массовым спортом, организации подвижных игр, выбора оптимальной двигательной нагрузки. 3. На сайте школы существует страничка безопасности 4. Большое внимание уделяется повышению квалификации педагогических работников по различным вопросам возрастной психологии и физиологии, развития человека, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье и безопасность обучающихся, воспитанников, здоровьесберегающих технологий на курсах повышения квалификации. Требования к организации профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками включают: 1. В рамках воспитательной работы проводятся конкурсы рисунков на тему: «Я выбираю здоровый образ жизни», «Мир без наркотиков» и др.. Учащиеся школы выступают на районных и областных конкурсах по данной тематике. Классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ПДН. 2. Классные руководители проводят диагностику факторов риска приобщения к ПАВ учащихся старших классов; диагностику выявления склонности к различным формам девиантного поведения. 3.Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления ПАВ: профилактические игры «Перекресток – шаг в будущее», Игры, направленные на формирование здорового образа жизни «А ну- ка девочки!», «А ну-ка, мальчики!» Требования к комплексному сопровождению системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников реализуются следующим образом: 1. В эпидемиологический период в фойе школы и во всех учебных кабинетах проводится дополнительная обработка дезсредсивами. 2. Горячее питание организовано в соответствии с требованиями санитарных правил качественного горячего питания обучающихся, воспитанников, соответствующего их энергозатратам, с учетом энергетической ценности продуктов и сбалансированности рациона. 3. На родительских собраниях и в рамках дней открытых дверей педагогами школы, медицинскими работниками ведется информационно-просветительская работа с родителями по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья обучающихся. Родители получают информацию о возрастных и физиологических особенностях детей, об особенностях адаптации к обучению в школе или переходе в среднее звено, знакомятся с методами профилактики и укрепления здоровья учащихся. 4. Проводится анкетирование родителей на предмет удовлетворенности организацией образовательного процесса. Проводится тестирование учащихся на предмет удовлетворенности микроклиматом в коллективе
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Наличие доступа в сеть Интернет |
Кабинет директора (1), кабинет заместителя директора (1) учебные кабинеты (11), библиотека, читальный зал. Связь через модем и WI-FI |
Скорость передачи данных в сети Интернет |
10 Кбит/с |
Наличие фильтров, обеспечивающих ограничение доступа к информации, несовместимой с духовно-нравственным воспитанием и развитием обучающихся, воспитанников |
да |
Наличие локальной сети |
да |
Количество компьютеров, обеспеченных лицензионным программным обеспечением - всего - в т.ч. используемых в образовательном процессе |
15 компьютеров и 49 нотбуков 54 |
Количество обучающихся на 1 компьютер |
1 |
Количество мультимедийных проекторов |
12 |
Количество интерактивных досок |
10 |
МФУ |
6 |
Сканер |
3 |
Принтер |
10 |
Телевизоры |
1 |
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ «Двориковская СОШ» функционирует с 1964 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Пандусы, тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.