Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Двориковская средняя общеобразовательная школа», сокращенное наименование : МКОУ «Двориковская СОШ».
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Двориковская средняя общеобразовательная школа», сокращенное наименование : МКОУ «Двориковская СОШ».
Всё то, что прошло, к нам уже не вернётся, Историей стало всё то, что прошло. Но в памяти нашей навек остаётся
Любовь, благодарность, добро и тепло. Листая страницы истории школы,
Мы вспомним всё это и скажем опять: Пусть век уже новый, но мы, безусловно, Историю школы обязаны знать!
Она – наш фундамент, она – наши крылья, Она – наша гордость во все времена. Её наши предки творили, хранили, И нам по наследству досталась она.
Первыми жителями деревни были три брата Климовы: Иван, Павел и Ахрем из села Никитское. Затем поселились еще 11 семей. Жители занимались торговлей леса. Самыми богатыми были купцы Тихоновы. Им принадлежал лес, крупорушка, мельница. У братьев купцов Тихоновых был построен большой дом.
Шёл 1913 год. Для детей богачей купцов приглашают учительницу
Юрьеву П.С. Занимались дети в доме купцов Тихоновых. В 1929 году купцов Тихоновых раскулачили и сослали в Сибирь. Здание осталось для школы.
Сначала эта школа была начальной.
В 1936 году по Указу Совнаркома все начальные школы были переведены в семилетние. Училось много. Началась война и обучение было
приостановлено. После освобождения района от фашистов , занятия возобновились. Здание было тесновато и было решено пристроить два
класса. В школе печное отопление. Некоторые классы были проходными. В школу ходили учиться дети из д.Белоглинка ,п.Куприн и Западные Хутора.
В 1962 году школа была переименована в восьмилетнюю. Помещение было мало. Началось строительство новой типовой школы. В 1964 году это здание было сдано в эксплуатацию.
Многое для строительства школы сделали председатель Совета Бородин С.Т. , директор совхоза Назукин А.Я и заведующая Роно Самойлова Мария Андреевна. Хотя здание было типовое, на приходилось заниматься в две
смены. В классах «А» учились дети из д.Дворики. с.Новгородка, д.Малая Александровка, п.Куприн и Зарадные Хутора В классах «Б» обучались учащиеся из с.Любимовка. д.Турдей, д.Дуплищи, Ржавки.
В 1965 году посажена большая тополиная аллея и разбит большой фруктовый сад. За каждым классом закреплён ряд фруктовых деревьев, за
которыми осуществлялся уход. За школой закреплен был земельный участок площадью в 1 га, на котором выращивали капусту, помидоры, огурцы для
совхозной столовой, т.к учащиеся питались в совхозной столовой.
В старом здании школы располагался интернат для учащихся
отдаленных деревень. Воспитателями работала Дульнева Анна Яковлевна, затем Ходакова Мария Дмитриевна
В 1974 году построено новое здание для интерната на 60 мест.
Приезжали учителя. Жизнь становилась интересной. Часто между
параллелями классов проходили КВН, разные конкурсы. Выпускалась стенгазета «Наша жизнь». Пионерская организация носила имя Володи
Дубинина. Ежегодно лучший отряд 19 мая ездил в п.Волово на пионерский слет. Торжественными были приём в октябрята, пионеры и комсомол. 1967 году в школе организован клуб интернациональной дружбы (КИД).Руководитель КИДа –Бушина Зинаида Ивановна.
Сначала членами КИДа были лучшие ученики по немецкому языку. Ученику, который хотел стать членом КИДа давалось задание : собрать материал о деревне, о пионерской организации школы, об учителях, работающих в школе, о создании совхоза, о быте дедов и прадедов и т.д.Материала накопилось много и было решено открыть музей. В 1980 году создается музей .Сначала он был военно-патриотический, но затем тематика стала расширяться и, уделялось больше внимание краеведению.
В 1994 году музею присвоено звание «Школьный музей» До 2011 года бессменным руководителем музея являлась Бушина Зинаида Ивановна. С 2011-2017-заведующая музеем Симакина Наталья Алексеена.
Дошкольное, начальное, основное и среднее общее образование. Очное
Принятие программы развития школы обусловлено возрастанием роли образовательной сферы в социально-экономическом развитии страны, необходимостью улучшения содержания и технологий образования, развитием системы обеспечения качества образовательных услуг, повышением эффективности управления, развитием системы непрерывного образования. Одним из приоритетных направлений модернизации российского образования является оптимизация сети сельских школ с целью развития образования на селе и создания условий для обеспечения доступности и высокого качества сельского образования. Сегодня школа становится средством духовного возрождения села. Поэтому совершенствование ее работы - проблема не только педагогическая. Она связана с экономическими, социальными, политическими, демографическими сферами развития села. Создание программы развития школы – закономерный итог предыдущей работы школы и результат существующих проблем. В том, что школа по сути своей есть особое социокультурное пространство, сомневаться не приходится. Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесет через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени, точнее, по возможности даже опережали его. Современные дети - такие разные с виду и такие одинаковые, по сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им нужны забота, понимание и внимание. Поэтому нам необходимо создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социальноадаптированной личности, получившей качественное основное образование и обладающей гражданской ответственностью. Необходимо, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности. Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Двориковская средняя общеобразовательная школа» поселка Белый Колодезь Воловского района Тульской области (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 5 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie